Новость

Стриптиз - это танец, актёрское мастерство...(Вологда)

поделитесь с друзьями:

Прежде всего, давайте узнаем, откуда же он появился – Стриптиз

Родиной стриптиза считается Франция. Хотя в парижском "Мулен Руж" стриптиза как такового не было. Да, девочки там танцевали. Но при этом зрителям демонстрировали только остававшиеся неприкрытыми кусочки тела между трусиками и чулками. Сидящие в зале мужчины дофантазировали сами, полагаясь в основном на собственные желания и опыт. И все же именно "Мулен Руж" стал местом, где зародился стриптиз. Летом 1893 года здесь проходил традиционный бал студентов художественных училищ. И вот в самый его разгар две девицы, разгоряченные шампанским, вдруг прыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока не остались в чем мать родила. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун. Кстати, на хлеб они зарабатывали тем, что позировали начинающим художникам и скульпторам, значит, были с большинством собравшихся в тот вечер в "Мулен Руж" хорошо знакомы.

Если учесть пуританские нравы, царившие в то время даже в Париже, нет ничего удивительного, что против участников этого бала полиция завела дело, а суд приговорил некоторых из них к различным денежным штрафам. Это вызвало страшное возмущение парижских студентов. Дело дошло даже до схваток с полицией, в ходе которых один студент был убит. Но, как теперь выяснилось, молодые парижане шли тогда на смерть не зря — табу на стриптиз было снято!..

После окончания Первой мировой войны во многих европейских странах танец "страстно-томительного раздевания" стал весьма популярным. Достаточно сказать, что стриптизерша Анита Бербер была более известна, нежели знаменитая Марлен Дитрих. Конечно, публику интересовало, что играет и с кем спит "великая Дитрих", но очередные "проказы" Аниты общественность волновали куда больше. Именно Бербер явилась родоначальницей существующего и поныне эталона женской красоты. Благодаря ей и ее безумной популярности у мужчин девушки и женщины захотели быть стройными, а не пышнотелыми. Но в отличие от многих своих современниц и ныне живущих дам Бербер никогда не мучила себя диетами, а "сжигала" лишние калории на сцене и в... постели.

Стриптиз. "Дразнилка" для фантазии.

Стриптиз выполняет многочисленные нереализуемые в обыденной жизни запросы зрителей. И его успех обуславливается следующим.

Во-первых: он как бы проигрывает мощный комплекс сексуального фантазирования, которое сопровождает психосексуальное формирование личности. Известно, что подростки и многие молодые люди в своих мастурбационных фантазиях как бы примеряют себя к различным (в том числе и извращенным) сексуальным ситуациям. Ну а стриптиз — эта необычная "дразнилка" (по-английски "strip" — "раздеваться", а "tease" — "дразнить") — оживляет ранние сексуальные фантазии, делая их более наглядными, более образными и почти ощущаемыми.

Во-вторых, стриптиз служит мощнейшим эротизирующим сексуальным допингом, поскольку в нем содержатся элементы визионизма (вуайеризма), т. е. того самого "подглядывания" определенных сексуальных действий, которые столь способствуют сексуальному возбуждению.

В-третьих, зрители невольно отождествляют себя с партнерами (партнершами) стриптизерш (стриптизеров), а так называемый "кандаулезизм", то есть демонстрация другим своей (своего) партнерши (партнера) обнаженной (-ым), также способствует сексуальному возбуждению определенного числа людей.

В-четвертых, некоторые умудряются урвать на стриптизе и мазохистские эмоции не только потому, что (как в предыдущем варианте) как бы делятся своей любимой (своим любимым) с другими, но и в связи с тем, что участвуют в розыгрыше сцен отвержения стриптизерами сексуальных домогательств.

В-пятых, эротическое шоу всегда несет огромный оргиастический заряд, поскольку это коллективное зрелище заставляет практически каждого зрителя почувствовать себя участником сексуальной оргии, что также подстегивает его сексуальные эмоции.

В-шестых, не стоит забывать и об архетипических корнях стриптиза: "заводящая" музыка, обнажения, коллективная зрелищность возвращают всех к, казалось бы, забытым доисторическим временам храмовых танцев и храмовой проституции.

И в заключение следует сказать о том, что женский эксгибиционизм все-таки существует, хотя и в менее агрессивной форме своего проявления, нежели мужской, и потому стриптизерши нередко получают от своей работы просто сексуальное удовлетворение.

СТРИПТИЗ — ЭТО ТАНЕЦ, АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО...

Это заложено в нас природой, это манит, это привлекает. Редкой женщине не нравится стриптиз, потому что в основе этой профессии — культ тела: прекрасного, обнаженного тела, культ любования женщиной. Пора бы давно отказаться от привычного стереотипа: стриптизерша равняется слову проститутка. Ничего подобного. Просто стриптизерша — женщина, которая позволила себе то, что боятся позволить другие: красиво обнажаться, чтобы люди любовались ею. Это профессия, сочетающая в себе танец, актерское мастерство и … искренность. Потому что обнажаясь перед публикой, становишься открытой, делишься чем-то сокровенным, своим.

***

О своей профессии мы попросили рассказать Алекс из Питера. Она работает в стриптизе четыре года. Вне сцены это застенчивая хрупкая девушка, на сцене — фейерверк чувственности и красоты.

Я начала танцевать в 17 лет… В общем-то, не считая полугода мытарств по разным захолустным клубам города, это было первое серьезное место. Мерзкое заведение, надо, однако, заметить. Классический стрип-клуб в понимании обывателя: толпа танцовщиц, несколько мужичков, сально их разглядывающих и тянущих свои руки к самым нежным местам, несколько приват-комнат, которые только условно можно назвать комнатами, а так, на самом деле маленькая кабинка с диваном. Собственно, кабинки эти не только для приватных танцев были…. То, что я осталась цела и невредима, просто удивительно, учитывая количество желающих продолжить прямо в том самом привате. Ладно, далее по списку идут "танцовщицы", которые на поверку оказались просто дорогими проститутками… Ну да… Жутко. Я, заторканный, неуверенный в себе, с кучей комплексов подросток, из вполне приличной семьи, едва закончивший школу, вдруг попадаю в такое!

Первый шок сменился восторгом.… Да, куча денег в кармане. Делай, что хочешь! Тут комплексы начали испаряться… Круто, здорово, великолепно! Но за все приходится платить, как известно. Два раза я попала под горячую руку охранника.… Два раза меня просто смешали с дерьмом. Я ушла. Месяц был потрачен на поиски нового места, и я попала в "Асторию" Меня взяли. Самое классное из всего, что могу вспомнить о работе, было в "Астории". Но и этому раю пришел конец — начало положил разговор в кабинете арт-директора. Нас собрали и каждой высказали свое "фи". Фраза, сразившая меня наповал: "Ты, девочка, кроме того, что грудь показывать больше ничего не умеешь, поэтому слушайся всего, что говорят". Меня унизила эта фраза, тогда я стала задумываться о своем месте в жизни. Я ненавидела арт-директора. Он — с двумя высшими, закончивший консерваторию и хореографическое, я — с трудом закончила школу и с боем ходила в лицей и колледж.… Не то.… Не для меня. Нет, не хочу такое слышать.

Но я только сейчас начала понимать, что, по большому счету, должна благодарить этого товарища за его слова. Именно тогда я осознала, что не хочу быть такой. Именно тогда я решила идти учиться в университет, что и сделала год спустя. Из "Астории" все же пришлось уйти — опять же, унижение, унижение и еще раз унижение, чего не терплю никогда. Конечно, было жалко. Пришлось осваивать работу по "точкам", то есть выезжать в разные клубы, что оказалось не так уж и плохо. Потихоньку появились костюмы, элементарные навыки и попытки залезть на пилон (шест для танца стриптизерши). Это особая история. Перевороты и крутки репетировались прямо во время шоу. С постоянным риском свернуть себе шею. Круто. Обожаю пилон.

Интересно, вот так получилось: я — стриптизерша. Самое смешное, что мне это нравится. Не всегда, правда, а когда я работаю там, где хочу, когда публика та, которую я хочу, когда у меня все условия, такие как сцена плюс еще пилон — вообще сказка. За три года ночных разъездов по городу, определились несколько мест, с которыми я постоянно работаю. График у меня не самый загруженный, даже, можно сказать, слабенький. Я выхожу на сцену только по пятницам и субботам, по одному клубу за ночь, редко — два. А вообще, если есть желание и у танцовщицы хорошие отношения по городу со всеми ночными заведениями, то можно работать с четверга по воскресенье включительно, при этом в пятницу и субботу иметь по три "точки" — одну вечернюю и две ночные. Вот так деньги зарабатываются. Иногда бывают чаевые, что не может не радовать.

S-K